|
История группы Marico возвращает нас в 1862 г., когда некий Канджи Морарджи начал в Мумбае небольшой торговый бизнес по производству масел: растительного, кокосового и технического. Так образовался Bombay Oil Industries Ltd.
В 1990 г. после разделения Marico проявил себя как лидер по производству кокосового масла под маркой «Paraсhutе», получившего широкую популярность не только среди жителей Индии, но и далеко за ее пределами. И не безосновательно. Американские ученые исследовали эффект минерального, подсолнечного и кокосового масла на состояние волос. Было обнаружено, что лишь кокосовое масло существенно уменьшает потери белка из волос во время мытья их шампунем. Масло лучше всего действовало, если применялось до мытья и после него, во время расчесывания. Эффект кокосового масла объясняют тем, что из всех исследованных масел оно наиболее равномерно растекалось по волосяному покрову, предупреждая проникновение в него воды и шампуня. Слой масла на волосе защищал волосяные волокна от набухания, а также повреждения во время вытирания полотенцем и расчесывания.
С тех пор компания проводит политику поощрения инновационных направлений в своей области. Marico находится в числе наиболее быстро развивающихся компаний.
Деловое руководство компании направлено на:
- улучшение качества жизни людей путем предложения им натуральных продуктов в области косметологии и фармакологии
- развитие популярных торговых марок в области ухода за волосами и кожей, основанных в значительной степени на кокосом масле и других натуральных компонентах.
|